Зима 2015

Небольшой обзор зимнего сезона написанный еще до его начала.

Tsukimonogatari - очередные истории. Только для фагов, я пропускаю.
Tantei Opera Milky Holme - ебучие холмы сразу в дроп
Absolute Duo - очередной гаремник про хогвартс. Абсолютная банальщина Дроп.
Kamisama Hajimemashita - неплохое седзе, про тян которая няшится с б-гом. Я такое не люблю.
Yuri Kuma Arashi - юрийная анимапро старшеклассниц и медведей-инопланетян, от создателя от самого Икухары. Получиться может что угодно, но одну серию надо заценить.
Binan Koukou Chikyuboueibu Love! - очередное махо седзе, точнее махо сенен. Потому что девочками-волшебницами тут будут бисенены (надеюсь от хеншинов мои глаза не вытекут). Вероятно это будет даский стеб по типу Нозаки куна или Оранского хост клуба. Благо режиссер внушает надежду. Попробую посмотреть
Kantai Collection -Kan Colle- - экранизация браузерки, вероятно в виде слайса. Одним словом - кал и моча.
Shinmai Maō no Testament - сиськогаремник с акшоном. Ничем не выделяющийся из прочих продуктов своей ниши - если видел один такой сериал - считай, что видел их все. Я дропну, а ЦА будет смотреть.
Koufuku Graffiti - слайс про кулинарию с очень годным режиссером. Вангую в первой же серии в подробностях покажут приготовление рандомной нямки. Я не фанат ни слайсов ни кулинарии. так что пропущу.
Saekano: How to Raise a Boring Girlfriend - романтота про отаку и его тульпу. Должно быть годнота, надо смотреть.
Jūō Mujin no Fafnir - очередной хогвартс для девочек, в который ВНЕЗАПНО поступает мальчик. А дальше идут штампы и уныние. Дроп не скачивая.
Sōkyū no Fafner Exodus - а вот и продолжение Фафнира (не путать с предыдущим фафниром). Для любителей мехи и фанатов первого сериала. А я дропну.
Tokyo Ghoul Root A - второй сезон этого недоразумения нинужон
Death Parade - мистический триллер без шкальников уже стоит того, что бы его смотреть. А тут еще и бонусом идет сюжет про смертельную игру. Мастси.
The IDOLM@STER Cinderella Girls - идолы-идолочки. Строго для фагов. В дроп.
JoJo no Kimyō na Bōken: Stardust Crusaders Egypt-hen - новые крестоносцы звездной пыли. Я не фанат.
Ansatsu Kyōshitsu - какой-то омск про НЕХ ставшую школьным учителем. которого пытается убить весь класс. Вероятней всего очередная абсурдная комедия среднего пошиба. Гляну одну серию.
The Rolling Girls - я хуй знает что это. То ли слайсота про моэблобов, то ли экшон с приключениями. Надо смотреть
Durarara!!×2 - дюрара мастси
Aldnoah.Zero - все приличные люди дропнули еще на первом сезоне.
Shōnen Hollywood - Holly Stage for 50 - жирухи-яойщицы выпросили второй сезон про айдолов-бисененов. Дроп не скачивая
Dog Days'' - я и первый то сезон дропнул от уныния. Этот тем более смотреть не буду
Yoru no Yatterman - ремейк какого-то древнего говна мамонта. Я не альтфак и смотреть сие не буду
Seiken Tsukai no World Break - снова в хогвартс. И снова ОЯШ с гаремом. Сажа, скрыл.
Sengoku Musou - опять эпоха Сенгоку. Как же уже она заебала. В дроп.
Junketsu no Maria - неплохая завязка - ведьма защищающая норот во время столетней войны аки Жанна ДАрк может потерять всю свою магию если поебется. Должна выйти годная комедия. А если еще троллинг религии не порежут, то будет вполне интересное анимцо.
Isuca - анимцо про ловлю демонов. Как оригинально. В дроп.

0 коммент.:

Отправить комментарий