Зима 2015. Первый взгляд

Начал смотреть зимний сезон. Зимний сезон сам себя не посмотрит. и вот впечатления:

Yuri Kuma Arashi - какой-то трешовый Омск. Медведи-людоеды проникли за стену Мария, что бы отобедать там людишками. Что-то мне это напоминает. А еще тут очень много девчачьей любви и дружбы. Слишком ядреная смесь для меня. Возможно найдутся ценители, но я дропну и поставлю 5 из 10.
Binan Koukou Chikyuboueibu Love! - Что я там говорил выше про Омск? Забудьте. Омск здесь. Как и предполагалось, комедия стебающая жанр махо-седзе (в данном случае скорее даже махо-сенен). Местами осне смищная, а местами юмор абсолютно непонятен. А еще от хэнсина у меня закровоточили глаза и треснул монитор. В целом годнота 7-8 из 10. Буду смотреть дальше.
Saenai Heroine no Sodatekata - Типичный эччи-гаремник. Тяночки трясут сиськами, пытаются отбить ояша друг у друга на фоне производства какой-то игры. Имеется охуительный воробей. Больше плюсов не заметил. 6 баллов и в дроп.
Death Parade - очень неоднозначное аниму. С одной стороны - неплохая завязка (не буду спойлерить, вдруг кто не смотрел, но чем-то он мне напоминает Аццкую девку, и тут я понимаю все серии так же будут по одному шаблону сделаны), с другой, сюжет первой серии слабоват - какая-то форсед драма, какие-то резкие переосмысления жизни из-за одного воспоминания и три твиста за 5 минут - перебор на мой взгляд. Слишком ненатурально и хуево смотрится. Надеюсь дальше они исправятся. 7 из 10
The Rolling Girls - янихуянепонял.жпг. Первая половина анимы - типичное токусацу (или это была пародия на него?), вторая чем-то напоминает мне фури кури и частично килл-ля-килл (не знаю почему). В наличии имеется приличный графон. Более ничего сказать не могу, надо дальше смотреть. Даже оценку ставить не буду.
Junketsu no Maria - Внезапно даже ни разу не то, что я представлял до просмотра. Вместо комедийного эччи внезапно эпическая история (идет столетняя война, люди отправляются воевать, а ведьмочка не желает допустить их смерти) с драмой и всяческими мелкими деталями вроде правдоподобного сражения средневековой армии или наездов на католическую церковь. Хотя сисечки и юмор, конечно остался. 8 из 10

0 коммент.:

Отправить комментарий